• RU
  • EN
RU
EN
Sign Up
user@example.com
Password
Confirm password
The name of the company
Nickname
Full name
Address
Phone
Subscribe to the newsletter
I agree to the terms and conditions
Sign Up
Back
Privacy Policy
1. Introduction
1.1 This Policy contains provisions applicable to this website of the Company. The controller and the processor of the personal data of the users on this website is the company Galaktika N.V. (hereinafter referred to as the “Company” or “We”) with license 8048/JAZ2016–050.
2. Parties
2.1 Personal data subjects are visitors of this website and/ or persons who use the functionality of this website (hereinafter referred to as “Users” or “You”). «The Company» and «the User» are together referred to as «Parties», and «the Party» when being mentioned separately.
3. Collection and processing of information
3.1 In accordance with the norms and principles established by the General Data Protection Regulation (Regulation (EU) 2016/679) all personal data:
3.1.1 are processed legally, honestly and “transparently” by us;
3.1.2 are stored in a form that allows identification of users no longer than it is necessary for the purposes for which personal data are processed; (“limitation of storage”);
3.1.3 are processed in a way that provides proper protection of personal data, including protection from unauthorized or illegal processing, as well as from accidental loss, destruction or damage using appropriate technical or organizational measures (“integrity and confidentiality”).
3.2 Personal data which are collected and processed by the Company in respect to users: name, surname, patronymic, address of residence and contact information, valid e-mail address, place of residence, relevant payment information, login (username). The company for the purpose of identifying the user`s personality has the right to request a scan-copy of his passport.
3.3 You are solely responsible for the accuracy, completeness and correctness of the data which You provide. We use Your personal data for the purpose of providing You with services on our website, to identify the user`s identity when registering on our website, to identify You for the correctness of making payments from the user to the Company and from the Company to the user. We use Your payment details (such as the name of the cardholder, the credit card number and the expiration date of the card) for the purpose of providing You with services on our website.
4. Disclosure of your personal data.
4.1 For the purposes described above in this Policy your personal data may be disclosed (transferred) by the Company to any of our affiliated companies or any business partners (regardless of their territorial location). We guarantee that such companies are aware of the correctness of personal data processing according to the General Data Protection Regulation (Regulation (EU) 2016/679), and comply with the provisions of this regulatory enactment. We and the above-mentioned companies may from time to time involve third parties for the processing of Your personal data for the purposes indicated above, provided that such processing will be governed by contractual arrangements in the form prescribed by law. Your personal data may also be disclosed to the appropriate governmental, regulatory or executive body in case it is prescribed or permitted by law.
5. The user’s rights:
5.1 to ask the Company for correction or erasure of the User`s personal data or to provide the Company with an objection for such a processing;
5.2 to provide the User `s personal data being incomplete to the Company (subject to the provision of an additional statement explaining the reasons);
5.3 to request and receive personal data about You (that were provided by You to the Company);
5.4 to be informed whether the Company store information about You;
5.5 to request from the Company the exact purpose (s) of processing Your personal data and information about categories of your personal data that are being processed by the Company;
5.6 to request access to Your personal data which the Company stores;
5.7 to request the estimated period during which Your personal data will be stored by the Company;
6. The user’s obligations:
6.1 to provide Your accurate and true personal data in full volume, in accordance with the Terms&Conditions placed on this website and this Policy;
6.2 to provide the Company promptly with Your updated personal data;
6.3 to notify the Company promptly about the fact of an unauthorized receipt of Your personal data by a third party if You became aware of such a fact;
6.4 to notify the Company about any disagreements with any of the purposes of data processing or if You wish the Company to terminate the processing of Your personal data via sending a corresponding notice. The User is fully aware that sending such a notice of disagreement with any of the purposes of personal data processing and/ or of intention to stop processing of his personal data being made by the Company shall be the legal ground for the termination of any relationships between the Parties within the Terms&Conditions placed on this website.
7. The company`s rights:
7.1 to terminate any and all contractual relationships (stipulated by the Terms&Conditions posted on the Company’s website) with You in case of non-provision of Your consent to the Company for processing of Your personal data for the purposes specified in this Policy;
7.2 to amend this Policy unilaterally without receiving any prior approval for such amendments from You.
8. The company`s obligations:
8.1 to inform You about the recipients of Your personal data (third parties), if a relevant request has been received from You;
8.2 to provide You with Your personal data (being stored by the Company) in a structured, commonly used and machine-readable format if a relevant request has been filed by You;
8.3 to notify the user and supervisory authority about a User`s personal data breach within reasonable term after becoming aware of such a fact.
8.4 The parties also have all rights and obligations provided by the General Data Protection Regulation. The time period of storing Your personal data by the Company extends for the entire period of the duration of relationships between the parties provided by the Terms&Conditions placed on the Company’s website as well as for the next three years after the termination of the Parties` relationships.
9. Legal protection
9.1 The Сompany must comply with the Law on the Processing of Personal Data (Protection of the Individual), no. 138(I)/2001 dated November 23, 2001, as amended; with General Information Protection Regulation (Regulation (EU) 2016/679) and Electronic Communications Privacy Directive (Directive 2002/58 / EC) as amended by Directive 2009/136 / EC.
9.2 If You wish to view any personal data that we store about You or if You want to make any changes to Your personal data or delete them; or if You wish to receive information on how Your personal data are used by the Company, how we ensure the confidentiality of Your personal data, You can submit a request via e-mail support@royal.partners
10. Miscellaneous
10.1 We reserve the right to charge reasonable fees for duplicate requests, requests for additional copies of the same data and/ or requests which are considered obviously unreasonable or excessive.
10.2 We can also refuse to provide answers on requests which we consider to be obviously unreasonable or excessive.
11. Use of cookies on the website
11.1 Cookies are text files placed on Your computer or mobile device to collect User`s behavior information. Our website creates Cookies for each session when You visit it.
Get in touch with us!
Name
Email
Message text
Send

• RU
  • EN
RU
EN
Регистрация
user@example.com
Пароль
Подтверждение пароля
Название компании
Никнейм
Полное имя
Адрес
Телефон
Подписка на рассылку
Регистрация
Назад
Политика конфиденциальности
1. Введение
1.1 Настоящая Политика содержит положения, применимые к настоящему сайту Компании. Контролером и обработчиком персональных данных пользователей настоящего сайта является компания Galaktika N.V. (далее по тексту — “Компания” или “мы”), лицензия № 8048/JAZ2016–050.
2. Стороны
2.1 Субъекты персональных данных – это посетители настоящего сайта и/ или лица, которые используют функциональные возможности настоящего сайта (далее по тексту – «Пользователи» или «Вы»). «Компания» и «Пользователь» при совместном упоминании далее именуются «Стороны», а каждый отдельно — «Сторона».
3. Сбор и обработка информации
3.1 В соответствии с нормами и принципами General Data Protection Regulation (Regulation (EU) 2016/679) все персональные данные:
3.1.1 Обрабатываются нами законно, честно и «прозрачно» в отношении пользователей;
3.1.2 Хранятся в форме, которая позволяет идентифицировать пользователей не дольше, чем это необходимо для целей, для которых обрабатываются персональные данные; («ограничение хранения»);
3.1.3 Обрабатываются таким образом, который обеспечивает надлежащую защиту персональных данных, включая защиту от несанкционированной или незаконной обработки, а также от случайной потери, уничтожения или повреждения с использованием соответствующих технических или организационных мер («целостность и конфиденциальность»).
3.2 Перечень информации, которая собирается и обрабатывается Компанией в отношении пользователей: ФИО, адрес проживания и контактная информация, действующий адрес электронной почты, место проживания, соответствующая платежная информация, логин (имя пользователя). Компания с целью идентификации личности пользователя имеет право запросить скан-копию его паспорта.
3.3 Вы несете личную ответственность за достоверность, полноту и правильность предоставленной Вами информации. Мы используем Ваши персональные данные для предоставления Вам наших услуг, для идентификации личности пользователя при регистрации на нашем сайте, для идентификации Вашей личности для правильности осуществления платежей от пользователя Компании и от Компании пользователю.
4. Раскрытие ваших персональных данных.
4.1 Для целей, описанных выше, Ваши персональные данные могут раскрываться (передаваться) Компанией любой нашей аффилированной компании или бизнес партнерам (независимо от их территориального расположения). Мы гарантируем, что такие компании осведомлены о правильности обработки персональных данных, согласно General Data Protection Regulation (Regulation (EU) 2016/679), и соблюдают положения данного нормативного акта. Мы и указанные выше компании можем время от времени привлекать третьих лиц для обработки Ваших персональных данных для целей, указанных выше, при условии, если такая обработка будет регулироваться договорными отношениями, оформленными в установленной законом форме. В случае, если это требуется или разрешено законом, Ваши персональные данные могут быть также раскрыты соответствующему государственному, регулирующему или исполнительному органу.
5. Права пользователя:
5.1 требовать от Компании исправления или стирания персональных данных или предоставлять Компании возражения против такой обработки;
5.2 предоставлять неполные персональные данные Компании (при условии предоставления дополнительного заявления с пояснением причин);
5.3 запрашивать и получать персональные данные о Вас, которые были предоставлены Вами Компании;
5.4 быть проинформированным на предмет того, хранит ли Компания информацию о Вас;
5.5 запрашивать у Компании точную цель (цели) обработки и категории Ваших персональных данных, которые обрабатываются Компанией;
5.6 запрашивать доступ к персональным данным, которые Компания хранит в отношении Вас;
5.7 запрашивать предполагаемый период, на протяжении которого Ваши персональные данные будут храниться Компанией;
6. Обязанности пользователя:
6.1 предоставлять свои точные и правдивые персональные данные в полном объеме, согласно Условиям предоставления услуг, размещенным на нашем сайте, и настоящей Политики;
6.2 незамедлительно предоставлять Компании свои обновленные персональные данные в случае их изменения;
6.3 незамедлительно уведомлять Компанию о факте несанкционированного получения третьим лицом Ваших персональных данных, если ему стало известно о таком факте;
6.4 уведомить Компанию в случае возникновения несогласия с какой-либо из целей обработки данных или желания прекратить обработку своих персональных данных Компанией путем отправки соответствующего уведомления. Пользователь полностью осознает, что данное действие является основанием для прекращения взаимоотношений Сторон в рамках Условий предоставления услуг, размещенных на настоящем сайте.
7. Права компании:
7.1 расторгнуть с Вами договорные отношения, предусмотренные Условиями предоставления услуг, размещенными на сайте Компании, в случае непредоставления Вами согласия на обработку Ваших персональных данных для целей, указанных в настоящей Политике;
7.2 вносить изменения в условия настоящей Политики в одностороннем порядке без предварительного согласования с Вами.
8. Обязанности компании:
8.1 информировать пользователя о получателях его персональных данных (третьих лицах), если от такого пользователя поступил соответствующий запрос;
8.2 по запросу пользователя предоставлять ему в структурированном, обычно используемом и машиночитаемом формате его персональные данные, которые хранятся Компанией;
8.3 в случае факта утечки персональных данных пользователя незамедлительно уведомить пользователя и надзорный орган о наличии такого факта.
8.4 Стороны также имеют все права и обязанности, предусмотренные General Data Protection Regulation. Сроки хранения полученных Компанией персональных данных распространяются на всё время отношений сторон, определенных Условиями предоставления услуг, размещенными на сайте Компании, а также на три последующих года с момента прекращения отношений Сторон.
9. Праввовая защита
9.1 Компания обязана соблюдать Закон Кипра No. 138(l)/2001 «Об Обработке персональных данных» от 23.11.2001 года с изменениями и дополнениями; General Data Protection Regulation (Regulation (EU) 2016/679) и Electronic Communications Privacy Directive (Directive 2002/58/EC) с изменениями, внесёнными Directive 2009/136/EC.
9.2 Если Вы желаете просмотреть какую-либо персональную информацию, которую мы храним в отношении Вас или если Вы хотите внести изменения в Ваши персональные данные или удалить их, если Вы хотите получить информацию о том, как Ваши персональные данные используются, как мы обеспечиваем конфиденциальность Ваших персональных данных, Вы можете подать нам соответствующий запрос на электронный адрес support@royal.partners
10. Прочие условия
10.1 Мы оставляем за собой право на взыскание разумной платы за повторяющиеся запросы, запросы на дополнительные копии тех же данных и/ или запросы, которые считаются явно необоснованными или чрезмерными.
10.2 Мы также можем отказаться от предоставления ответов на запросы, которые посчитаем явно необоснованными или чрезмерными.
11. Файлы Cookies на веб-сайте
11.1 Куки-файлы — это текстовые файлы, размещенные на Вашем компьютере или мобильном устройстве, для сбора стандартной информации о поведении посетителей. Наши веб-сайты создают Cookies для каждого сеанса, когда вы посещаете их.
Остались вопросы?
Напиши нам!
Имя
E-mail
Текст сообщения
Отправить